Кисти Kinotti

На рынке художественных материалов большие обороты популярности набирают кисти от фирмы Kinotti с разным ворсом: колонок, белка, синтетика.

Советов, как выбрать ту или иную кисть, очень много, однако в процессе рисования важную роль играет не только качество самой кисти, но ваше бережное к ней отношение, условия хранения и использования, манеры самого рисующего и привычки – кто чем привык работать.

Кисти Kinotti с беличьим ворсом лучше всех набирают воду, очень мягкие. Наверняка из школьного курса ИЗО все помнят, что какой бы толщины ни была беличья кисть, если её намочить, то она обязательно соберётся в тонкий кончик. Беличьими кисточками очень удобно рисовать как большие и крупные элементы, так и прорабатывать мелкие детали. Самой распространённой кистью является номер 6.

Колонок с его упругим ворсом в кистях Kinotti набирает меньше воды, то есть более «сухой». Для работы с мелкими деталями колонок идеален, а крупные размеры кистей чаще всего используют для смачивания бумаги и создания «растяжек цвета». Краску отдаёт медленно и равномерно.

Синтетические кисти Kinotti обладают средней жёсткостью, дешевле колонковых, отлично держат воду и краску, вбирая нужное количество по размеру ворса. Чаще всего художники, работающие в смешанных техниках, приобретают себе синтетические кисти, а кисти средних размеров – даже в нескольких экземплярах. Этими кистями и выполняются основные виды работ.

Все вышеописанные кисти превосходно подходят для акварели, темперы, гуаши, туши. Для акрила и масла я бы советовала выбирать синтетику или колонок.

Пример работы, выполненной колонковой кистью Kinotti





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *