Чернографитные карандаши Stilsy Worker — отзыв, обзор, впечатления от использования

Прислали на тестирование доселе неизвестные мне чернографитные карандаши Stilsy *Worker* 1161SB, без упаковки, поштучно (сама выбирала 6H — 5H — 4H — 3H — 2H — H — HB — B — 2B — 3B — 4B — 5B):

Итак, проверяем, что имеем (штриховка квадратов):

По ощущениям и тональности могу сравнить только с моими любимыми LYRA ArtDesign. C той лишь разницей, что Лира поверхностью карандаша более матовая, а не лакированная. Немногим есть различия тактильно, наощупь. Но карандаши Stilsy я специально между пальцами повозила туда-сюда — не скользят так чтобы выпал из рук и работать невозможно. Ничуть не хуже других аналогов, вполне себе рабочая поверхность нормального рабочего карандаша!

Пробую быстренько что-то набросать, твёрдыми и мягкими отдельно.
Сразу замечу, что оба рисунка пробные, выполнены очень быстро, клячки не имелось, чтоб «грешки» поправить:


Есть у меня заветный листочек, на котором я собрала все имеющиеся наборы (поштучные протестированы на отдельном листе). Пока расписывала и заштриховывала квадраты, могла сравнить с имеющимися.
Итоги: карандаши мне очень понравились! Пишут мягко, ни в одном карандаше не было кусочка, который бы царапнул бумагу (чего не скажешь, например, о Kon-i-noor оранжевых). И это важно, потому что если царапина появляется при штриховке на больших объёмах, это заметно выделяет «грешок», приходится набирать тон, чтоб спрятать царапину. Да и просто так само по себе в процессе рисования раздражает — только найдёшь нужный угол, штрих, наловчишься, а оно тебе «н-на» и царапина… У меня в арсенале много карандашей, и те, которые лишены вышеупомянутого недостатка, я берегу и охраняю от посягательств, работая ими не в учебных целях, а если собираюсь нарисовать «шедевр». Кроме того, я очень хотела с применением этих карандашей написать собственный урок и нарисовать дикую собаку Динку динго, но в настоящее время возник некий форс-мажор обстоятельств, когда работа по созданию урока затягивается и переносится, а обзор карандашей завершить хочется, потому что они очень классные. И доступны к продаже поштучно, это весомый плюс. Можно выбирать необходимую мягкость, не покупая весь набор в коробке. Да, ещё про мягкость. С увеличением оной толщина грифеля тоже увеличивается. И обычно расход самого мягкого грифеля очень большой. А тут я этого не заметила, могу сказать, что расход умеренный. И это тоже несомненный плюс!

Проверка заточки увенчалась успехом — древесина не крошится, не рвётся даже туповатой точилкой, оставляет стружку однородную:

Претензия лично у меня и к конкретным приехавшим экземплярам на счёт маркировки — на фото видно, что «адекватно» промаркирован только карандаш Н — чёткая буква без ореолов, хорошо читается. Некоторые карандаши оказались трудноразличимы по маркировке, пришлось присматриваться. Дома вечером при настольной лампе тяжеловато. Предлагаю производителям отказаться от блестящего фона в ободке и указывать маркировку, как у карандаша Н. Тем более что на технические характеристики это не повлияет. Пожалуй, это единственный камень в огород производителя, а может мне досталась «витринная партия», а уж я видела, как посетители обращаются с карандашами в магазинах самообслуживания…

Карандаши однозначно рекомендую заиметь всем «хомякам», как я. Я бы, оказавшись в магазине, без раздумий и без чтения обзоров купила бы эти карандаши, потому что очень люблю разные марки простых карандашей, пробовать, тестировать — просто хлебом не корми. Но всегда действует одна простая заповедь — любой чернографитный карандаш, он и в Африке чернографитный карандаш! И рисовать им можно всё, везде и всегда! Поэтому «хомячьте» и творите с удовольствием!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *