Цветные карандаши Bruynzeel раскрываются на правильно подобранной бумаге

Запись от мая 2014 (момент покупки):
Интрига цветных карандашей Bruynzeel (Голландия, Нидерланды) состояла в 45 цветах. Но когда я получала заказ в пункте выдачи — метровый металлический «дрын» меня поверг в шок:

В коробке каждый карандаш уложен с собственную ячейку:

На бумаге с текстурой «яичная скорлупа» получилась вот такая собака, смешано было несколько типов карандашей, но я не рекомендую на скорлупе этими карандашами рисовать — совсем не тот эффект, скорее даже обратный и неприятный. Не раскрывается удобство работы. Но рисовать, разумеется, можно.
В примере были использованы как фон-подложка Derwent Drawing (ибо они мягкие), затем полировались и растягивались Bruynzeel, а в отдельных местах дорабатывались LYRA Rembrandt Polycolor Hi-Quality, размер рисунка А2:

UPD от апреля 2016 года: Эта запись просуществовала с 2014 без обновлений, а карандаши после рисования вышеупомянутой собаки пролежали 2 года на полке с обозначением «средние какие-то». Но потом, во время одной из дорисовок старых наборов мне понадобился ещё один белый карандаш. Полезла в запасы, нашла Bruynzeel, вспомнила, что писала о них уже, не жалко отсюда таскать будет недостающие цвета из других наборов. Но эффект от работы белым карандашом (а я дорисовывала работу на бумаге типа «палевый лён») оказался обалденный — на льне белый карандаш видно, при смешивании с пигментом от другого цвета белым цвет словно разбавляло, делая более бледным. Чуть позже выложу фотки и напишу пост про дорисовку второй розы. Единственное, что замечала в нескольких карандашах — при заточке точилкой крошился грифель, становясь неоднородным:

Сами же карандаши точатся обалденно легко, на один поворот — одна «юбочка». Наверное древесина напомнит липу, очень мягкая, даже при работе старой точилкой (белая пыль на фото — результат раскрошившегося грифеля одного из карандашей, белого):

Потом мне стало любопытно — достала я крафт-блокнот свой любимый, с гладкой тёмной бумагой, попробовала — супер! Сравнила с белым карандашом от Faber Castell на той же крафт-бумаге и сравнила с LYRA: Bruynzeel оставляет точной такой же след, как LYRA; Bruynzeel ярче ФаберКастелл детских, если по крафт-бумаге:


Сейчас ну просто взахлёб я этими карандашами схватила и рисую, а что было не дорисовано другими карандашами, так и осталось на полке пылиться; я упиваюсь красотой и яркостью цвета, кайфуя от процесса рисования. Конечно, у крафт-бумаги есть огромный минус — она сильно «съедает» карандаши, расход большой. Недавно обзавелась я блокнотом с более гладким крафтом, тоже планирую выполнить несколько рисунков в этом блокноте, чтобы убедиться — действительно ли на всём крафте приятно работать и насколько сильно расходуется карандаш.
Сами карандаши мягкие, пишут и точатся легко, дерево качественное. Единственный недостаток — при «ручной» заточке одной из точилок грифели крошились.  Думаю, что такой проблемы можно избежать, затачивая либо лезвием, либо макетным ножом (он же канцелярский), либо электроточилку использовать (у многих уже такое чудо есть).
Да, второй маленький недостаток — на некоторых цвет корпуса не соответствует цвету пигмента.

Вот пока то, что нарисовано на крафте:





p.s.: блокнот этот с 2013 года лежал с половиной изрисованых страниц. И вот спустя 3 года я оценила свой прогресс и рост в рисовании; нравится делать переходы цветов, нравятся и неплохо получаются градиенты; поэтому любому начинающему рисовальщику совет: рисуйте всегда (или как можно чаще), рисуйте то, к чему лежит душа, что хочется и что нравится; рисуйте тем (марка карандашей) и в том (блокнот, тетрать, тип бумаги и оттенок), в чём хочется; просматривайте чужие работы, но не опускайте руки со словами: «…я так никогда не смогу». Не сможете, если бросите именно сейчас, а сможете «не так», значит по-своему сможете, необязательно быть чьим-то повтором и рисовать «точно так же». Пусть вы будете отлично рисовать только котиков, но это будут именно ваши отличные котики. Любой мастер когда-то был новичком. Чтобы стать хорошим художником, сначала позвольте себе стать плохим художником. Верьте, всё получится и творите с удовольствием!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *