Альбом для эскизов Vista-Artista А3 формата на спирали с белой бумагой

Давно хочу написать о пришедшем на тестирование альбоме для эскизов, размер А3, бумага плотностью 150, белая, на спирали, но всё тянется и тянется время на «дорисовывание». Сначала загорелась, увлеклась, работала кропотливо и скрупулёзно… А теперь вторую неделю — смотрю на недорисованную работу, блокнот лежит, а душа нет…
Но начнём по порядку, потому что все свои впечатления я помню, а особо важные вообще в блокнот записываю.
Итак, пришёл Прокоп, кипит укроп альбом (МООООЙ РАЗМЕРЧИК!!!):

Определённо, формат я такой люблю — мне уже начинает нравиться. Снимаем обложку:

Оборотная сторона из плотного картона, на ней характеристики:

Пружина крепкая, бумага плотная, ощущение добротного и качественного товара:

Текстура бумаги визуально немного походит на акварельную, тактильно же напоминает пастельную, с еле ощутимыми ворсинками. Делаю выводы, что такая бумага отлично подойдёт для сыпучих материалов (сухая пастель, сепия, сангина, уголь, пастельные и угольные карандаши и подобное), а так же и к восковым мелкам. Конечно, для чернографитных карандашей или ещё лучше — для «палочек» графита, но с условием, что стирать ластиком или клячкой вы будете минимально. Впоследствии я своё предположение проверю:

Делаю набросок, который предназначался для цветных карандашей, но пока я выделяла полутона, мне понравилось работать простым карандашом:

Для больших объёмов у меня припасены специально утолщённые карандаши, маркирока и степень мягкости у кого есть, у кого нет. Один из них плотницкий:

Вот начинают подтверждаться мои слова: немного пришлось потереть клячкой — остались вмятины и следы исправления:

На фото ниже разложены карандаши по участкам, которые были заштрихованы. Часть нижнего лепестка выбрана клячкой для примера:

Фото поближе — клячка выбирает карандаш не полностью, «вляпывается» часть пигмента в шероховатость бумаги:

Штриховка плотницким карандашом обалденна — видно направление линий, можно нажимом регулировать тени:

Промежуточная работа (боялась испортить, фотографировала часто):

Итоговая работа, завершена 10 августа 2015 года, затрачено 12.5 часов (рисовала всю неделю вечерами):

Но так как я собиралась изначально проверять бумагу цветными карандашами, то беру утолщённые Stabilo Trio, уже фигурировавшие в одном обзоре альбома Vista-Artista с белой бумагой:

Из-за толстого грифеля считаю, что отлично ими работать на больших поверхностях, как в данном случае на листе А3. Пробовала точить карандаши не до острых кончиков обычным канцелярским ножом — теряется красота линий, всё сводится к обычному цветовому «пятну». Поэтому лично мне нравится работать этими карандашами, поддерживая их грифель острым. Канцелярским ножом это менее удобно, чем точилкой. Точатся карандаши превосходно, древесина мягкая и оставляет «юбочку»:

Выкладываю промежуточный результат работы, на который уже затрачено более 13 часов, но работа так и не завершена. Активно за рисование этой розы я принялась 10 августа, то рисовала, то рисовала… На календаре уже 27 августа, а я всё не могу дорисовать, а задерживать обзор из-за этого тоже не хочется. Вдобавок, я не знаю точную дату окончания работ. Наверное, сильно пресытилась, выполняя штриховку чернографитным в предыдущей работе. Тянет рисовать что угодно и чем угодно, только не эту розу. Думаю, что в ближайшие месяц-полтора я буду от неё отдыхать. Такое случается.

В данной работе всего три цвета: розовый, красный и оттенение фиолетовым. Отлично получаются градации силой нажима и плотностью штриховки:

Выводы: бумага, вернее, альбом, суперский и другого слова я не найду — сделан качественно, спираль я обожаю, бумага отлично подходит ко всем заявленным техникам, а мне отлично подходит для чернографитных и цветных карандашей. Последний год я полюбила выполнять два рисунка сразу — один в цвете, другой в карандаше. Иногда бывает, что от одного устанешь, порисуешь другое, а если выполнены оба, и если понравился сюжет, пейзаж, форма  — рисуешь в другом альбоме и в другой технике. Но не одно и то же, а серией из 3-5 работ. Например, посуда, пейзаж, цветок, животинка… Пока эти 4 работы сделаешь — руки отдохнут, голова повтор забудет, переключишься.
Сейчас я убедилась, что не надо вслед за выполненным начинать это же в другой технике. Дохлый номер.
Альбом рекомендую всем любителям пружин и больших форматов! Творите с удовольствием!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *