Рисование страницы комиксов в Corel Painter 12

Комиксы рисуются на странице отдельными блоками, с белыми отступами. Для этого сначала надо нарисовать свет и тень на фигурах, архитектуре, чтобы потом прорисовать оттенки и не ощибиться в интенсивности.

В скетче из отдельного слоя измените прозрачность на Multiply . Создайте новый слой под слоем скетча и назовите его Figures. Выберите цвета для лиц и одежд и используйте инструмент Scratchboard (непрозрачность 100%), раскрасьте все места, где этот цвет будет находиться. Сделайте то же самое со шляпами, жакетами, ботинками, брюками и т. Д. Этот слой должен быть исключительно для рисунков только на странице.

Повторите ту же технику на другом слое с именем Backgrounds. Это будет включать только изображения фона — здания, автомобили и другие локации.

После того, как вы разукрасили цветом все фигуры и фоны, надо добавить тени. Создайте новый слой поверх двух цветных слоев и слоя карандаша и назовите его Shadows. Измените стиль слоя на Умножение. Заполните весь слой серовато-синим цветом, который затемнит все нижние слои. Теперь выберите все содержимое слоя фигур и, используя ластик (непрозрачность 20%), сотрите области синего слоя, где свет попадет на фигуры.

Ту же процедуру выполните и для слоя с локациями. Следите только за тем, чтобы положение источника света не менялось во всей текущей картине.

После того, как вы проиллюстрировали свои фигуры и окружение, пришло время отрисовывать блики в светлых участках.

Начните с дублирования всех ваших слоев. Затем возьмите дублированные слои и объедините их в один слой. Сохраните все свои предыдущие слои. Пометьте этот новый слой названием Painting. Теперь начните рисовать поверх этого слоя, добавляя более светлые штрихи и блики.

Чем больше деталей вы добавите в среду на этом этапе, тем правдоподобнее и интереснее будет выглядеть ваша готовая страница. В наборах есть кисти, отлично имитирующие текстуру земли, грязь и подобные. Пользуйтесь готовыми наборами для ускорения процесса работы.

При рисовании лиц используйте более мягкие кисти, чтобы добавить более светлые оттенки кожи. С морщинами на лице можно работать кистями Real Oils Smeary . Хорошей кистью для рисования растительности на лице является Scratchboard Tool .

Еще одна полезная кисть — это блендер Grainy Water. Ею отлично рисовать кожу, тканевые поверхности или просто растушевывать цвет.

Используя Sargent Brush, можно выделить области, где свет попадет на персонажа.

Затем, используя блендер Grainy Water в значении 0%, вы можете смешивать цвет освещения, чтобы плавно распределять мягкий свет по фигурам.

Чтобы рисовать облака, выберите область вокруг фигуры, создайте новый слой и назовите его Clouds. С помощью Scratchboard Tool грубо наметьте облака.

Теперь возьмите Sargent Brush , уменьшите непрозрачность до 0% и закрасьте облака, чтобы они стали более прозрачными. Затем используйте инструмент «Размытие», чтобы смягчить и размыть облака, чтобы отбросить их на задний план.

Для добавления бокового освещения, как будто лунный свет падает на фигуры, используйте кисть Grainy Water Blender меньшего диаметра с непрозрачность примерно 30 — 60% и нанесите немного прохладного синего цвета в обводку. Это поможет выдвинуть фигуры из плоского рисунка на передний план и придать им объёма.

Последний шаг — слегка увеличить яркость и контрастность всей страницы. Перейдите в раздел «Эффекты»> «Управление тональностью»> «Яркость / контраст» и настройте его таким образом, чтобы тени были на 10–15% темнее, а свет — на 5–10% светлее.

Это сделает вашу страницу выразительнее.

Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!


Понравилась моя запись?
Кликни по рекламному баннеру на этом сайте. Тебе бесплатно и не сложно, а мне - честный заработок блогом и приятное дополнение к энтузиазму на чашку кофе :-)