Мир food- и fashion-иллюстраций дизайнера и художника Сипе Пинелес

Сипе Пинелес (1908 — 1991) была очень влиятельным, хотя и невоспетым графическим дизайнером 1930-х годов. Ей приписывают смешение изобразительного искусства и ярких, красочных иллюстраций (особенно еды, ее страсти) и скетчей в ее дизайне — особенно в ее работе над журналами. За время своего правления Пинелес полностью изменила мир редакционного дизайна. Она была мощным образцом для подражания и основным творческим вдохновением для многих. Она могла оживить передовую статью с сногсшибательными красочными иллюстрациями, часто сопровождаемыми рукописными буквами, способом, который был намного раньше своего времени. Она была не только творческой женщиной, играющей очень важную роль, но и одной из первых женщин, которая заняла должность арт-директора в крупном журнале, открыв дверь для многих последователей.

Знаменитый картофельный разворот в книге 1948 года, получивший награду Клуба художественных директоров.

Родившаяся в 1908 году в Австрии, Сипе Пинелес с мамой и сестрами иммигрировала в Нью-Йорк в 1915 году, уже зная, что она склонна к творческим занятиям, поскольку ее талант и интеллект были очевидны с раннего возраста. В 1926 году она поступила в институт Пратта в Бруклине, где изучала изобразительное искусство. Даже в ее ранних картинах проявляется ее любовь к еде — изображения хлеба и шоколада, нарисованные акварелью. Но ее карьера началась в коммерческой сфере и осталась в печатных СМИ и работе с клиентами, хотя она в частном порядке хранила книги, полные ингредиентов и рецептов. Ей удалось привнести как свою собственную работу, связанную с едой, так и работу других, в ее художественное направление для журналов, таких как Seventeen, Charm, Glamour, Vogue и Vanity Fair.

Обложки для Vogue , 1932. В свое время у Vogue не было последовательного дизайна обложек.

Еще две обложки для Vogue , конец 1930-х годов.

Сипе была пионером не только потому, что она была женщиной с обычной мужской профессией, но и потому, что у нее было видение инноваций, и она не боялась воплотить их в жизнь. Она была первым художественным руководителем в журнале, который взял на себя обязательство назначить прекрасных художников для редакционной иллюстрации — ранее необычная практика — и именно под ее руководством такие знаменитые имена, как Энди Уорхол и Бен Шах, начали создавать точечные иллюстрации для сопровождения историй.

Обложка и надпись для Glamour , 1942.

Пинелес много лет работал в Condé Nast и одновременно преподавала в Школе дизайна Parsons. Она продолжала преподавать в ее более поздние годы, и много раз прославлялась за проекты, которые она возглавляла со своим классом, создавая книги рецептов и рассказы о еде, от  Книги хлеба Парсонса , сборника рассказов о нью-йоркских пекарнях, до  Cheap Eats , в котором представлены как искусство, так и рецепты известных креативщиков той эпохи.

Пинелес была замужем дважды, оба мужа дизайнеры: Уильям Голден, с 1939 года до его смерти в 1959 году; и Уилл Буртин, с 1961 года до своей смерти в 1972 году.

Обложка для брелока , 1953 год. Обратите внимание на раннее использование рукописных надписей, которое с тех пор значительно расширилось в эпоху цифровых технологий.

Редакция журнала » Шарм» , 1953 г.

Еще одна обложка Charm , 1954, с широким использованием шрифта в качестве фонового изображения.

Типографская обложка « Хлебной книги» по эскизу Пинелес.

Обложка и развороты от 1974 года в мягкой обложке книги « Парсонс» .

Оставь меня наедине с рецептами.

В 1945 году Пинелес написала и проиллюстрировала этюдник восточноевропейских еврейских рецептов как личный проект. Этот этюдник с расписной рукописью был недавно (вновь) обнаружен на антикварной книжной ярмарке Сарой Рич и Венди МакНотон, и это притягивало их как магниты. На нем была яркая картина ярко-розовой свеклы и рецепт борща, написанного от руки, написанного настолько полно жизни, что трудно было поверить, что ему было больше шестидесяти пяти лет.

Недавно разработанная обложка «найденной» коллекции рецептов с использованием искусства Cipe.

Этот альбом для рисования был на память о ее связи с восточноевропейской едой ее детства, которую она назвала « Оставь меня наедине с рецептами» . Для Венди и Сары это был талисман женщины, которую они не знали, был их кумиром: сильный независимый дух, чей богатый архив рисунков, рецептов, дневников и писем семье и друзьям привел их в ослепительную историю середины дизайн века, искусство, еда, нью-йоркское общество и культура.

Они объединились с Марией Поповой из «Brain Pickings» и Дебби Миллман из «Design Matters», а также с авторами Мими Шератон, Стивеном Хеллером, Паулой Шер и Майрой Калман, чтобы представить жизнь и работу Сипе Пинелес в том виде, в каком они должны быть представлены — в великолепном цвете. С иллюстрированной кулинарной книгой Pineles и разделом обновленных рецептов в качестве центрального элемента, этот великолепный том под названием « Оставь меня наедине с рецептами : жизнь, искусство и поваренная книга Cipe Pineles» (2017) восхитил гурманов и поклонников дизайна. Эти недавно открытые иллюстрированные рецепты помогли представить Cipe Pineles и ее захватывающую работу в области еды и искусства новому поколению.

Несколько разворотов автора включены в книгу.


Понравилась моя запись?
Кликни по рекламному баннеру на этом сайте. Тебе бесплатно и не сложно, а мне - честный заработок блогом и приятное дополнение к энтузиазму на чашку кофе :-)